MarTech.Spring'23

Ежегодный весенний форум российского клуба Spectrum350, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. Обсуждаем тренды и строим прогнозы на 2023 год. Генеральный партнер — OKKAM.

Бизнес 16+

Выделенные секции: рекламные технологии, работа с данными и аналитика, управление клиентским опытом и поддержка продаж.
Ведущие эксперты рынка и новые решения.
Церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2022 — http://www.martechstar.com 

Программа форума:

Секция 1. Tech ОККАМ: AdTech и MarTech 2023. Где правда, а где вымысел?

  • Введение в Мартех Мифологию 2023 — Елена КОРШАК, Head of Acceleration @ OKKAM MarTech
  • CDP: Семь бед – один ответ — Александр РАГОЗИН, СEO @ Konnektu | Евгения МАКСИМЕНКОВА,Консультант по внедрению @ Mindbox | Алексей КУРЯВСКИЙTealium Россия
  • Пять мифов про перформанс, которые снижают перформанс — Кирилл СУХАЧЕВ, Group Account Director @ iProspect
  • Сеанс GPT-магии с разоблачением — Кирилл ЛЕПИХИН, CTO @ Somin.Ai | Валерия ТИТОВА, Нейрохудожница
  • Автоматизация отчетности для повышения эффективности SMM и digital-рекламыАлена БОРЩЕВА, Основатель и CEO @ DataFan
  • Автоматизация нативной рекламы в соцсетях – Ксения ВЕТРОВА, Директор по маркетинговым коммуникациям @ SocialJet
  • Онлайн видео как инструмент перфоманс маркетинга. Увеличение продаж при помощи видеорекламы — Максим ШИЛОВ, CBDO @ UMS Digital
  • Как мы превратили ТВ в performance-инструмент — Юлия ПРОКОПЕНКО, Account Director @ OMD OM Group | Александр ЗВЯГИНЦЕВ, Managing Director @ iCom | Владимир КИРКО, Head of Analytics @ iCom

Секция 2. Инструменты маркетинга в меняющемся мире

  • Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж - Кирилл РУДЕНКО, Директор по маркетинговым коммуникациям @ Vitamin.Tools (Kokoc Group)
  • Внедрение  CRM: подход, сложности и возможности - Михаил КУТЕПОВ, Руководитель направления CRM @ Современные транспортные технологии
  • Тренды 2023: Retail media и омниканальные программы лояльности → кейсы и инструменты Сурен СТЕПАНЯНЦ, Директор департамента продажRetail Rocket
  • Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с существующими клиентами с помощью маркетинговых омниканальных платформ – Глеб КАЩЕЕВ, Директор @ Sendsay
  • ORM в 2023 как инструмент увеличения клиентской лояльности - Никита ВЕСЕЛОВ, Заместитель операционного директора @ Сидорин Лаб

Секция 4. Ecom и инструменты поддержки продаж

  • Кроссбординг сегодня или как меняется трансграничная торговля - Алена МАРТЫНОВА, Директор по маркетингу @ CDEK.Shopping
  • 10 трендов, которые меняют e-commerce – Зоя АНДРЕЕВА, Со-основатель и генеральный директор @ Eshopmedia
  • Инновационный digital-инструмент — чат-бот вместо сайта и отдела продаж - Александр ЗАЙЦЕВ, Директор по продукту @ Media 108
  • Как запустить цифровой продукт не в Айти-компании - Дмитрий НОСАЧ, Тимлид разработки цифровых сервисов @ Crocus Group
  • Как на основании предиктивного анализа вероятности покупок увеличить эффективность Яндекс Директ до 30%. Кейс Литрес - Иван БАРЧЕНКОВ, Генеральный директор @ MediaNation
  • Данные и их применения для эффективной работы на рынке онлайн торговли - Александра КОПЫЛОВА, Директор по продуктам @ Easy Commerce
  • Account based marketing — как мы растем на падающем рынке - Антон БЛИНОВ, Ведущий специалист отдела продаж @ TexTerrа
  • Как с помощью Semantic AI технологий усилить Brand Safety площадки - Эльвира САФАЕВА, Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам @ Weborama
  • Презентация кейса по выводу нового ИТ продукта на рынок. Как оцениваем и измеряем успехЕлена СИВЕНКОВА, Head of KasperskyOS Marketing @ Kaspersky


По вопросам партнерской интеграции обращаться: pr@spectrum350.events

Сайт форума: http://www.spectrum350.ru/mtspring2...

Поделиться:

643 дня назад
20 апреля 2023 10:00–19:00

Москва
Берсеневская набережная, 6/3 - Start Hub Красный октябрь
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов