MarTech.Spring'23

Ежегодный весенний форум российского клуба Spectrum350, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. Обсуждаем тренды и строим прогнозы на 2023 год. Генеральный партнер — OKKAM.

Бизнес 16+

Выделенные секции: рекламные технологии, работа с данными и аналитика, управление клиентским опытом и поддержка продаж.
Ведущие эксперты рынка и новые решения.
Церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2022 — http://www.martechstar.com 

Программа форума:

Секция 1. Tech ОККАМ: AdTech и MarTech 2023. Где правда, а где вымысел?

  • Введение в Мартех Мифологию 2023 — Елена КОРШАК, Head of Acceleration @ OKKAM MarTech
  • CDP: Семь бед – один ответ — Александр РАГОЗИН, СEO @ Konnektu | Евгения МАКСИМЕНКОВА,Консультант по внедрению @ Mindbox | Алексей КУРЯВСКИЙTealium Россия
  • Пять мифов про перформанс, которые снижают перформанс — Кирилл СУХАЧЕВ, Group Account Director @ iProspect
  • Сеанс GPT-магии с разоблачением — Кирилл ЛЕПИХИН, CTO @ Somin.Ai | Валерия ТИТОВА, Нейрохудожница
  • Автоматизация отчетности для повышения эффективности SMM и digital-рекламыАлена БОРЩЕВА, Основатель и CEO @ DataFan
  • Автоматизация нативной рекламы в соцсетях – Ксения ВЕТРОВА, Директор по маркетинговым коммуникациям @ SocialJet
  • Онлайн видео как инструмент перфоманс маркетинга. Увеличение продаж при помощи видеорекламы — Максим ШИЛОВ, CBDO @ UMS Digital
  • Как мы превратили ТВ в performance-инструмент — Юлия ПРОКОПЕНКО, Account Director @ OMD OM Group | Александр ЗВЯГИНЦЕВ, Managing Director @ iCom | Владимир КИРКО, Head of Analytics @ iCom

Секция 2. Инструменты маркетинга в меняющемся мире

  • Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж - Кирилл РУДЕНКО, Директор по маркетинговым коммуникациям @ Vitamin.Tools (Kokoc Group)
  • Внедрение  CRM: подход, сложности и возможности - Михаил КУТЕПОВ, Руководитель направления CRM @ Современные транспортные технологии
  • Тренды 2023: Retail media и омниканальные программы лояльности → кейсы и инструменты Сурен СТЕПАНЯНЦ, Директор департамента продажRetail Rocket
  • Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с существующими клиентами с помощью маркетинговых омниканальных платформ – Глеб КАЩЕЕВ, Директор @ Sendsay
  • ORM в 2023 как инструмент увеличения клиентской лояльности - Никита ВЕСЕЛОВ, Заместитель операционного директора @ Сидорин Лаб

Секция 4. Ecom и инструменты поддержки продаж

  • Кроссбординг сегодня или как меняется трансграничная торговля - Алена МАРТЫНОВА, Директор по маркетингу @ CDEK.Shopping
  • 10 трендов, которые меняют e-commerce – Зоя АНДРЕЕВА, Со-основатель и генеральный директор @ Eshopmedia
  • Инновационный digital-инструмент — чат-бот вместо сайта и отдела продаж - Александр ЗАЙЦЕВ, Директор по продукту @ Media 108
  • Как запустить цифровой продукт не в Айти-компании - Дмитрий НОСАЧ, Тимлид разработки цифровых сервисов @ Crocus Group
  • Как на основании предиктивного анализа вероятности покупок увеличить эффективность Яндекс Директ до 30%. Кейс Литрес - Иван БАРЧЕНКОВ, Генеральный директор @ MediaNation
  • Данные и их применения для эффективной работы на рынке онлайн торговли - Александра КОПЫЛОВА, Директор по продуктам @ Easy Commerce
  • Account based marketing — как мы растем на падающем рынке - Антон БЛИНОВ, Ведущий специалист отдела продаж @ TexTerrа
  • Как с помощью Semantic AI технологий усилить Brand Safety площадки - Эльвира САФАЕВА, Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам @ Weborama
  • Презентация кейса по выводу нового ИТ продукта на рынок. Как оцениваем и измеряем успехЕлена СИВЕНКОВА, Head of KasperskyOS Marketing @ Kaspersky


По вопросам партнерской интеграции обращаться: pr@spectrum350.events

Сайт форума: http://www.spectrum350.ru/mtspring2...

Поделиться:

535 дней назад
20 апреля 2023 10:00–19:00

Москва
Берсеневская набережная, 6/3 - Start Hub Красный октябрь
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов