Выделенные секции: рекламные технологии, работа с данными и аналитика, управление клиентским опытом и поддержка продаж.
Ведущие эксперты рынка и новые решения.
Церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга MarTech Star Awards 2022 http://www.martechstar.com
Программа форума:
Секция 1. Tech ОККАМ: AdTech и MarTech 2023. Где правда, а где вымысел?
- Введение в Мартех Мифологию 2023 Елена КОРШАК, Head of Acceleration @ OKKAM MarTech
- CDP: Семь бед – один ответ Александр РАГОЗИН, СEO @ Konnektu | Евгения МАКСИМЕНКОВА,Консультант по внедрению @ Mindbox | Алексей КУРЯВСКИЙ, Tealium Россия
- Пять мифов про перформанс, которые снижают перформанс Кирилл СУХАЧЕВ, Group Account Director @ iProspect
- Сеанс GPT-магии с разоблачением Кирилл ЛЕПИХИН, CTO @ Somin.Ai | Валерия ТИТОВА, Нейрохудожница
- Автоматизация отчетности для повышения эффективности SMM и digital-рекламы – Алена БОРЩЕВА, Основатель и CEO @ DataFan
- Автоматизация нативной рекламы в соцсетях – Ксения ВЕТРОВА, Директор по маркетинговым коммуникациям @ SocialJet
- Онлайн видео как инструмент перфоманс маркетинга. Увеличение продаж при помощи видеорекламы Максим ШИЛОВ, CBDO @ UMS Digital
- Как мы превратили ТВ в performance-инструмент Юлия ПРОКОПЕНКО, Account Director @ OMD OM Group | Александр ЗВЯГИНЦЕВ, Managing Director @ iCom | Владимир КИРКО, Head of Analytics @ iCom
Секция 2. Инструменты маркетинга в меняющемся мире
- Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж - Кирилл РУДЕНКО, Директор по маркетинговым коммуникациям @ Vitamin.Tools (Kokoc Group)
- Внедрение CRM: подход, сложности и возможности - Михаил КУТЕПОВ, Руководитель направления CRM @ Современные транспортные технологии
- Тренды 2023: Retail media и омниканальные программы лояльности → кейсы и инструменты Сурен СТЕПАНЯНЦ, Директор департамента продаж @ Retail Rocket
- Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с существующими клиентами с помощью маркетинговых омниканальных платформ – Глеб КАЩЕЕВ, Директор @ Sendsay
- ORM в 2023 как инструмент увеличения клиентской лояльности - Никита ВЕСЕЛОВ, Заместитель операционного директора @ Сидорин Лаб
Секция 4. Ecom и инструменты поддержки продаж
- Кроссбординг сегодня или как меняется трансграничная торговля - Алена МАРТЫНОВА, Директор по маркетингу @ CDEK.Shopping
- 10 трендов, которые меняют e-commerce – Зоя АНДРЕЕВА, Со-основатель и генеральный директор @ Eshopmedia
- Инновационный digital-инструмент — чат-бот вместо сайта и отдела продаж - Александр ЗАЙЦЕВ, Директор по продукту @ Media 108
- Как запустить цифровой продукт не в Айти-компании - Дмитрий НОСАЧ, Тимлид разработки цифровых сервисов @ Crocus Group
- Как на основании предиктивного анализа вероятности покупок увеличить эффективность Яндекс Директ до 30%. Кейс Литрес - Иван БАРЧЕНКОВ, Генеральный директор @ MediaNation
- Данные и их применения для эффективной работы на рынке онлайн торговли - Александра КОПЫЛОВА, Директор по продуктам @ Easy Commerce
- Account based marketing как мы растем на падающем рынке - Антон БЛИНОВ, Ведущий специалист отдела продаж @ TexTerrа
- Как с помощью Semantic AI технологий усилить Brand Safety площадки - Эльвира САФАЕВА, Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам @ Weborama
- Презентация кейса по выводу нового ИТ продукта на рынок. Как оцениваем и измеряем успех – Елена СИВЕНКОВА, Head of KasperskyOS Marketing @ Kaspersky
По вопросам партнерской интеграции обращаться: pr@spectrum350.events
Сайт форума: http://www.spectrum350.ru/mtspring2...